Digg меняет алгоритм

Digg меняет алгоритмголосовать за «свои» новости теперь невыгодно меняет алгоритм продвижения новостей. Это подтвердилКевин Роуз, создатель популярнейшей новостной социальной сети, заявив на страницах своего блога, что изменения проходили и раньше, но оставались незаметными для пользователей. В этот раз топ-юзеры обратили внимание на то, что их голоса за новость стали иметь меньший вес, что вызвало не только возмущение, но и желание уйти. Оно и понятно:

«Многие топы хорошо торговали своими голосами. В сообществе существуют целые сети, которые голосовали за конкретные новости, а потом получали за это деньги. Или по другим причинам искусственно выводили новости в топ, что тоже не сильно хорошо для проекта», - говорит Никита Семенов, участник Digg.

Как отмечает сам Кевин Роуз, вывести новость на главную страницу могла только определенная группа диггеров – топ-юзеры. «А мы хотим, чтобы у каждого пользователя Дигга была такая возможность. Алгоритм Дигга постоянно совершенствуется, это будет происходить и дальше», - говорит Кевин.

Таким образом, в новом алгоритме продвижения новостей важным показателем становится разнообразие отданных за новость голосов. Теперь популярная у Digg-кланов тактика голосования за "свои" новости может привести к понижению позиций новости в выдаче. А голоса одиночек и новичков становятся на Дигге более весомыми. Отметим, голосование за новости своих друзей и игнорирование контента, добавленного новичками, практикуется и на диггоподобном News2.ru. Возможно, уже скоро такую инициативу западного брата поддержат и в рунете.

На следующий день (24.01.08) Кевин Роуз опубликовал на блоге пост, в котором сообщил о дополнительных нововведениях в работе новостной социальной сети: «Мы подробно изучили все пожелания пользователей, большинство из которых мы постарались учесть в данном релизе. Вот некоторые из них:

возможность менять голос за/против комментария;
отображать количество голосов за/против комментария;
возможность удалить свой комментарий в течение определенного времени;
отображать число оставленных пользователем комментариев в его профиле;
отображать время добавления новости, если это сделано за последние 24 часа
».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)