1 Сентября 2015 в 18:01

Digital-агентства России объединились в единый Кластер

2 3276

Сформирована крупнейшая ассоциация digital-агентств России: Кластер «РАЭК / Digital».

Деятельность Кластера направлена на увеличение прозрачности рынка интерактивных коммуникаций, развитие отдельных его сегментов, а также на образовательную деятельность как среди агентств, так и для заказчиков digital-услуг.

Кластер объединяет агентства, оказывающие услуги в области заказной разработки (в интернет и мобильной среде) и маркетинговых коммуникаций (медиа-реклама, контекстная реклама, SMM/PR, SEO, мобильный маркетинг и пр.). Кластер сформирован на базе РАЭК при содействии группы проектов RUWARD. Инициатива была озвучена и утверждена на общем собрании членов РАЭК осенью 2014 года, прием новых членов Кластера стартовал в начале 2015.

На данный момент в Кластер входят 65 агентств и студий: AGIMA, AIC, Actis Wunderman, ADLABS, ADV, AdWatch Isobar, ADWIZARD, Artics Internet Solutions, Articul Media, Add in App - Inspired mobile, Braind, BINN, Coalla, CoffeeMilk Interactive, Completo, Cubeline, d-creator, Digitalizm, DR.JUNG, DVG медиа, Element Group, GRAPE, .Inostudio, I-Media, .ICONIC, iConText, idEast, itsoft, iSEO, ITECH-group, ITF, KingBird, MegaIndex, Nectarin, Notamedia, Optima Promo, Optimism.ru, PerfectSEO, PRO-VISION, Proactivity Group, QB Interactive, Qsoft, RealWeb, Sebbia, «Скобеев и партнеры», SMM-Alliance, sibirix, Studio oneTOUCH, SapientNitro, Social Networks Agency, Trilan, USERSTORY, UPLAB, Usabilitylab, Webcom Media, «Ашманов и партнеры», «Бюро Пирогова», «Вебпрактик», DALEE, Коммуникационная группа «Майер», «Редкая марка», «Паравеб», «Факт», «Дело в сайте».

Членство в Кластере разделено на два уровня (федеральный и региональный), участники платят вступительный и ежегодный взносы в зависимости от формата участия.

Основные направления деятельности Кластера

1. Развитие отдельных сегментов рынка заказной digital-разработки и digital-коммуникаций.

2. Проведение исследований digital-рынка.

3. Образовательная деятельность среди заказчиков и исполнителей.

4. Обмен опытом.

5. Реклама и маркетинговые коммуникации.

6. Проведение инфраструктурных активностей: конференций, конкурсов, образовательных мероприятий.

7. Формирование отраслевых стандартов и сертификация игроков агентского рынка.

На данный момент ведется прием новых агентств-участников Кластера. Подать заявку на вступление можно на сайте.

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Замечательный Гость
    больше года назад
    Так, этот кластер давно существует. В чем новость?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Дарья Калинская
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Замечательный гость, вы правы. Кластер существует с осени прошлого года. В течение 2015 года ведется прием новых членов. Собственно, эта новость - напоминание представителям digital-агентств о том, что они тоже могут стать частью этой ассоциации )
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть