
4 марта на площадке Digital October состоится конференция, посвященная новому формату электронной коммерции и цифровым товарам в Интернете.
Цель
Организаторы строго говорят «нет» скучным и длинным пространным докладам. Участники приглашены к диалогу исключительно о практических вещах и методах, которые повышают конверсию на сайте и заставляют работать бизнес эффективнее.
Владимир Малюгин, глава PayPal в России:
В PayPal мы ежегодно наблюдаем стремительный рост рынка цифрового контента, активизируется он и в России. Модели потребления digital goods в нашей стране все еще отличаются от принятых за рубежом. Однако в последнее время мы видим яркие позитивные тренды в этом сегменте электронной коммерции. Именно о трендах нам бы хотелось поговорить с российскими предпринимателями в рамках конференции Digital Goods, а интересные кейсы представят наши крупнейшие партнеры и клиенты из России и из-за рубежа, которых мы специально пригласили».
Надия Черкасова, старший вице-президент, директор департамента обслуживания клиентов малого бизнеса ВТБ24:
Успешный бизнес сегодня уже немыслим без высоких технологий. Для того чтобы больше заработать и опередить конкурентов, нужно быть мобильным и пользоваться передовыми онлайн-сервисами. Предприниматели, как движущая сила нашего общества, осознали это первыми и сегодня предъявляют высокие требования к банкам в части дистанционного обслуживания и мобильных сервисов. ВТБ24 стремится быть банком первого выбора для российского малого бизнеса, поэтому в digital-направлении нам особенно важно соответствовать трендам и потребностям рынка. На предстоящей конференции мы предоставим возможность нашим партнерам и клиентам рассказать о своих успехах в электронной коммерции, а также представим наши актуальные сервисы и услуги».
В 2014 году конференция Digital Goods организована впервые при участии