Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
17 Ноября 2016 в 10:52

Digital-сегмент обгонит телевидение к 2020 году

Россия +7 (909) 261-97-71
0 5688
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания Group M представила прогноз развития российского рекламного рынка до 2021 года и распределение бюджета на основные каналы продвижения.

Исходя из представленной аналитики, в следующем году заметно вырастут такие отрасли, как мобайл – на 34%, контекст – на 17% и видеореклама – также на 17%. В отчёте компания Group M прогнозирует рост во всех медиа-отраслях, кроме прессы. 

156090_17.jpg
Затраты на рекламу в различных сферах 

К 2020 году доля digital впервые превысит долю ТВ, прогнозируют в Group M (42% и 40%), а в 2021 году уже 44% рынка будет принадлежать digital, тогда как на ТВ будет приходиться 39%. 

156090_18.jpg

Рост digital-сегмента по отношению к ТВ в России

Распределение бюджетов на основные каналы продвижения:

156084_6.jpg

Объемы рекламы в разных медиасегментах 2015-2016 год (прогноз)

156084_7_small.jpg

Динамика по сегментам, %, 2016 год  (прогноз)

Источник: AdIndex + AdIndex

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть