Агентство Тэглайн при поддержке агентства ONY провело масштабное (606 компаний) исследование зарплат и кадровой ситуации в digital.
«Наше исследование поставит точку в участившихся дискуссиях о том, что считать «нормальной» зарплатой и каким требованиям должен соответствовать сотрудник. Оно также поможет молодым компаниям оценить, какой инвентарь для поиска и обучения сотрудников используют зрелые игроки рынка и к каким рискам нужно быть готовыми при найме сотрудников и работе с ними», — комментирует Алексей Раменский, главный редактор агентства Тэглайн.
Некоторые выводы исследования:
— Средняя зарплата специалиста в digital — 60 990 Р. Это в 1,8 раза больше, чем зарплата среднестатистического жителя России.
— Рост зарплат на digital-рынке остановился. Больше всех получают арт-директоры, технические директоры, аккаунт-менеджеры и архитекторы / проектировщики, меньше всех — тестировщики и контент-менеджеры.
— В Москве работает 56% всех сотрудников digital-компаний — это в 4 раза выше нормального распределения трудоспособного населения между Москвой / МО и регионами.
— В Москве зарплаты на 58% выше, чем в регионах.
— Московские сотрудники заработали 66% всех денег digital-рынка.
— В штате digital-компаний в России в среднем 27 человек.
— Тренды в экспертизах, профессиональных и личных качествах сотрудников: коротко — всё плохо и будет только хуже.
исследование
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
"Тренды в экспертизах, профессиональных и личных качествах сотрудников: коротко — всё плохо и будет только хуже. "
Может, не у всех так, но в родном болоте тенденции те же. Набившему руку специалисту, компании ничего предложить не могут. (ЗП ни растёт ни как). И он уходит или на свободные хлеба, уезжает в СПб, Москву или идёт консультантом. А в агенства просто добирают, еще пару людей с улицы (которые не сильно пугаются слов CMS, HTML, SEO). Так и живём)
"Тренды в экспертизах, профессиональных и личных качествах сотрудников: коротко — всё плохо и будет только хуже. "
Может, не у всех так, но в родном болоте тенденции те же. Набившему руку специалисту, компании ничего предложить не могут. (ЗП ни растёт ни как). И он уходит или на свободные хлеба, уезжает в СПб, Москву или идёт консультантом. А в агенства просто добирают, еще пару людей с улицы (которые не сильно пугаются слов CMS, HTML, SEO). Так и живём)