Digital Тренды 2016 – опыт ведущих брендов

Началась последняя неделя регистрации делегатов Саммита Digital Branding – Best Cases, который откроет свою работу в Москве 25 Октября в Центре Digital October.

Главное событие в области построения бренда в digital среде в этом году привлекло рекордное число участников. В работе Саммита примут участие более 400 представителей крупнейших компаний, ведущих рекламных и digital агентств. Среди них – руководители и маркетинг лидеры таких компаний, как Samsung, Microsoft, Procter&Gamble, McDonald’s, Philips, Bayer, Unilever, Nestle, IKEA, Google, MARS, PepsiCo, Beeline, Мegafon, Pernod Ricard, Johnson&Johnson, MAZDA, Kimberly Clark, Jameson, Сбербанк, OZON, L’Oreal, Intel, М.Видео, Anywayanyday, Альфа-Страхование и других глобальных лидеров.

  • Как использовать big data огромное количество информации о вкусах и поведении людей, которое стало доступно рекламодателям?
  • Как общаться с молодежью, которая блокирует рекламу?
  • Какие форматы коммуникации сегодня реально работают?
  • Какие из современных цифровых технологий нужно внедрить сегодня, чтобы быть лидером завтра?

Programmatic, Performance, Video, Mobile, CRM – магические слова, которые звучат на каждой digital-конференции в этом году. Но реального опыта эффективного применения современных технологий, на самом деле, не так много. Ещё меньше среди брендов-пионеров digital коммуникаций тех, кто готов делиться своим опытом и анализом его успешности.

Digital Branding единственная конференция, целиком построенная на передовом опыте ведущих брендов, предоставляет уникальную возможность оценить digital-технологии с точки зрения маркетинговой эффективности и усиления бренд-показателей.

Не пропустите беспрецедентный по количеству представленных кейсов опыт успешных коммуникаций ведущих брендов в Новых Медиа!

25 и 26 Октября 2016. Digital Branding в Digital October!

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)