Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
1 Ноября 2018 в 17:39

Динамические объявления в Я.Директе вышли из беты

Россия +7 (909) 261-97-71
0 7936
Подпишитесь на нас в Telegram

Команда Яндекса объявила о выходе из беты динамических объявлений. Они доступны для множества тематик: от продажи косметики до торговли недвижимостью. А в период с 1 ноября по 31 декабря Яндекс вернет тем, кто впервые запускает динамические объявления, 10% бюджета за первые 30 дней показов.

Динамические объявления генерируются автоматически на основе данных сайта или фида – точечно под каждый товар и соответствующий ему запрос, и показываются в поиске и площадках Рекламной сети. Формат избавляет рекламодателя от большого объема работы – Директ самостоятельно отслеживает наличие товара на сайте и подбирает для каждой позиции заголовок, ключевые фразы и посадочную страницу.

Объявления могут быть сформированы для множества тематик, исключение составляет реклама товаров и услуг, подлежащих обязательной сертификации, регистрации или лицензированию.

Динамические объявления могут помочь в решении следующих задач:

  • Увеличение охвата, быстрый выход на новые рынки.
  • Охват низкочастотных запросов.
  • Тестирование эффективности новых ключевых слов и повышение эффективности обычных кампаний в Директе за счет переноса новых эффективных ключевых слов.
  • Ретаргетинг и увеличение продаж.

Подробнее о том, как динамические объявления помогают охватить новую аудиторию, читайте здесь.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть