Команда Яндекса объявила о выходе из беты динамических объявлений. Они доступны для множества тематик: от продажи косметики до торговли недвижимостью. А в период с 1 ноября по 31 декабря Яндекс вернет тем, кто впервые запускает динамические объявления, 10% бюджета за первые 30 дней показов.
Динамические объявления генерируются автоматически на основе данных сайта или фида – точечно под каждый товар и соответствующий ему запрос, и показываются в поиске и площадках Рекламной сети. Формат избавляет рекламодателя от большого объема работы – Директ самостоятельно отслеживает наличие товара на сайте и подбирает для каждой позиции заголовок, ключевые фразы и посадочную страницу.
Объявления могут быть сформированы для множества тематик, исключение составляет реклама товаров и услуг, подлежащих обязательной сертификации, регистрации или лицензированию.
Динамические объявления могут помочь в решении следующих задач:
Подробнее о том, как динамические объявления помогают охватить новую аудиторию, читайте здесь.
Источник: Блог рекламных технологий Яндекса