
В интерфейсе Яндекс.Директа появились инструменты для сотрудничества с частными специалистами.
В начале августа Яндекс представил список частных специалистов, к котором можно обратиться за помощью в настройке рекламных кампаний. Все подрядчики прошли электронную сертификацию по Директу.
Чтобы договориться со специалистом, нажмите кнопку «Связаться» в его карточке и обсудите в переписке условия: виды оказываемых услуг, сроки, оплату. Яндекс советует обговаривать даже самые мелкие детали, чтобы сотрудничество было успешным. Если вас все устраивает, нажмите кнопку «Начать сотрудничество».
После этого подрядчик получит доступ к управлению вашими кампаниями: созданию, редактированию и статистике. Рекламодатель сохранит контроль над аккаунтом. Он сможет управлять счетом, менять настройки и регистрировать представителей. Сотрудничать можно только с одним специалистом: чтобы дать доступ другому, вам придется завершить сотрудничество с предыдущим. После завершения сотрудничества желательно оставить отзыв о специалисте.
Список специалистов можно просмотреть тут, а подробнее узнать о работе с подрядчиками – здесь.
Источник: Блог Яндекса