Директ добавил шаблоны смарт-баннеров для рекламы одежды, обуви и аксессуаров

Яндекс.Директ сообщил о появлении специальных шаблонов смарт-баннеров для рекламы одежды, обуви и аксессуаров. Специальные шаблоны креативов помогут раскрыть информацию о товарах еще до перехода на сайт при помощи демонстрации ключевых характеристик и разных фото. Вся нужная информация будет подтягиваться в смарт-баннеры из YML-фида (из текстовых значений в поле param).

При наведении курсора мыши на изображение оно увеличится. Это позволит юзерам изучить детали – рисунок на ткани, особенности кроя и так далее.

По клику на смарт-баннеры пользователи, как и раньше, будут попадать на карточку товара в интернет-магазине. При создании баннеров необходимо обращать внимание на галочку «Только в наличии» в настройках фильтров для фида: она поможет показать только актуальные предложения и увеличивать таким образом количество целевых переводов. При этом в фиде у товара должен быть атрибут available=true.

Представители Директа рекомендуют чаще использовать смарт-баннеры для того, чтобы найти в сетях пользователей, не завершивших покупку на сайте, или для привлечения новой аудитории. Для этого необходимо настроить показы по условиям «Смотрели товары на моем сайте» и «Интересовались похожими товарами в сети». Для получения максимального охвата лучше использовать условие «Обе группы».

Источник: Яндекс

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)