Яндекс.Директ позволил настраивать корректировки по условию «Не выполнено ни одного» для сегментов Метрики и Аудиторий. Ранее корректировки были доступны только для ретаргетинга по сегменту на основе целей Метрики.
Нововведение позволит таргетировать рекламу на пользователей, которые не совершили определенное действие на сайте – не завершили покупку, оплату онлайн и т.д. Для этого нужно создать сегмент в Метрике или Аудиториях, сохранить его со статусом «Не выполнено ни одного» и задать корректировку ставки.
Специалисты могут создавать отдельные сообщения или, наоборот, исключать их из показа, чтобы таргетировать рекламу на тех, кто уже совершал покупки в магазине. Применить функцию в РСЯ можно, создав соответствующий сегмент в Метрике или Аудиториях и добавив его в условия подбора аудитории.
Для настройки ретаргетинга в поиске необходимо:
Условие «Не выполнено ни одного» можно сочетать с положительными – «Выполнены все» или «выполнено хотя бы одно».
Период доступности для сегментов и целей при этом увеличился до 540 дней. Теперь он подойдет бизнесам с очень длинным циклом сделки.
Например, ближе к зиме вы можете нацелить рекламу на пользователей, которые искали новогодние туры еще в мае, но ничего не заказали. Также можно обратиться к пользователям, которые совершали сезонные покупки в вашем интернет-магазине в прошлом году.
Сегмент Метрики теперь обновляется постоянно: в него попадают все пользователи, соответствующие заданному условию:
При создании сегмента в Метрике можно в явном виде указать временной интервал для условия. Например, чтобы нацелить объявления на пользователей, которые знакомы с сайтом, но не совершали на нем покупки за последние три месяца, выберите сегмент «Посещали страницу» и объедините его в Директе с целью «Завершение покупки».
Напомним, на днях Яндекс добавил в Метрику отчеты для анализа показов рекламных блоков на сайте.
Источник: Блог Яндекса