Специалисты смогут следить за изменениями в кампаниях Яндекс Директа в Telegram. Это позволит получать актуальную информацию по рекламе прямо в мессенджере.
Пользователи смогут отслеживать ключевые показатели – сводная статистика за неделю приходит каждый понедельник. Также в Telegram удобно следить за рекомендациями и узнавать об остановке рекламы, если на счете закончились средства – сообщение в мессенджер придет, если простой длится дольше трех дней.
А еще в режиме реального времени можно запрашивать актуальный остаток средств на логине.
Директ планирует добавить в будущем другие уведомления, чтобы работа с рекламой стала эффективнее.
Для подключения уведомлений, необходимо зайти в настройки Директа, выбрать «Войти через Telegram», указать номер телефона, принять запрос в мессенджере и подключить подписку в интерфейсе.
Подключить уведомления может только главный представитель аккаунта в Директе.
Напомним, ранее товарная галерея Яндекса стала доступна для автотранспорта.
Источник: блог Яндекса