Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
25 Декабря 2008 в 17:35

Директ изменил правила показа объявлений

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5914
Подпишитесь на нас в Telegram

Со вчерашнего дня в правила показа объявлений Яндекс.Директа внесены изменения.

Коснулись изменения порядка показа объявлений Яндекс.Директа на позициях ниже гарантированных. Кроме того,  теперь учитываются показы и клики только на страницах результатов поиска Яндекса и Mail.ru. Кликабельность других поисковых систем и тематических площадок на показатель кликабельности не влияет. На странице «Помощи» Директа говорится, что сделано это для показателя кликабельности. Но по словам генерального директора агентства интернет-рекламы  i-Media Якова Грусовского, Яндекс на своих семинарах говорил, что при расчете цен на клик и ранее использовался только CTR объявлений в поиске. «Иначе и не должно было быть, т.к. сравнивать CTR кампаний в поиске и кампаний, использующих также и РСЯ некорректно, в связи с меньшей эффективностью рекламных площадок сети», - говорит Яков.

Количество гарантированных показов останется прежним – 4. А в динамические показы теперь будет входить до пяти объявлений. «Объявления, не попавшие в Гарантированные показы, могут не показываться на Страницах результатов поиска Яндекса, поскольку по некоторым запросам они могут вытесняться медийно- контекстным баннером и/или товарными предложениями Яндекс.Маркета», - сообщается на странице «Помощи» Директа. Новые правила теоретически позволят рекламодателям с небольшими бюджетами увеличить количество показов, так как теперь все объявления в негарантированных показах (ниже 4-го справа) будут показываться динамически.

«Пожалуй, новая схема будет понятней пользователям Директа. Введение параметра «Охват аудитории» в интерфейсе наглядно покажет пользователям разницу в охвате между гарантированными показами и динамическим размещением. Но это нововведение не относится к «Правилам показа», - отмечает Яков Грусовский. -  Остальные изменения несущественны и облегчают жизнь, в первую очередь, самому Яндексу».

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть