В ближайшее время Яндекс объединит такие опции Директа, как авторасширение и дополнительные релевантные фразы.
Как сейчас:
Как будет:
1. В настройках кампании останется одна опция «Дополнительные релевантные фразы». В ней рекламодатели смогут указать процент расходов и настроить оптимизацию конверсий по цели.
Окошко «Максимальный расход» станет более удобным для работы — там можно будет проставить любой процент от 1 и выше.
Дополнительных «Режимов подбора» больше не будет.
Откуда возьмется «Максимальный расход», если в моих кампаниях подключено только «Авторасширение»? К запуску мы рассчитаем для таких кампаний долю реальных затрат на дополнительные фразы — этот процент бюджета и станет лимитом расходов в новом интерфейсе (вот пример типового расчета: если вы в среднем тратили на «Авторасширение» 300 рублей из 3000, ограничение может составить 10%). Если хотите, процент расходов можно задать вручную, заранее переключившись на «Дополнительные релевантные фразы». Тогда мы просто скопируем ваши настройки.
2. В статистике появится колонка «Тип соответствия» (например, показ по синониму или показ по автоматически подобранной фразе). Также будет показываться «родная» фраза, к которой произошла привязка. При необходимости ее можно будет скорректировать минус-словами.
Источник: Блог рекламных технологий Яндекса