Директ Коммандер – профессиональный инструмент для запуска и ведения кампаний в Яндекс Директе – обновился. Появилась возможность авторизации под управляющим аккаунтом. Кроме того, изменился дизайн и были актуализированы настройки кампаний в соответствии с веб-интерфейсом Директа.
Что изменилось
- Директ Коммандер получил новую цветовую схему интерфейса и современный дизайн в едином оформлении. Логика работы с кампаниями осталась прежней.
- Появилась возможность авторизации под управляющим аккаунтом.
- Настройки кампании и названий в инспекторе приведены в единый вид с интерфейсом Директа, чтобы работать с Коммандером было удобнее.
- Также команда сервиса актуализировала названия в блоке «Места показов» – они стали совпадать с веб-интерфейсом Яндекс Директа. Настройки стратегии теперь тоже выглядят как в веб-интерфейсе. Изменения затронули названия стратегий, а также настройки бюджета, ограничений расхода, тип оплаты и дополнительные настройки стратегии.
- Упростилась работа со счетчиками Метрики. Ранее специалист при настройке кампании в инспекторе в блоке «Счетчики Метрики» должен был вручную указать ID счетчиков. Теперь, если указан сайт в поле «Объект продвижения» или добавлена организация из Яндекс Бизнеса, Коммандер подскажет, какие счетчики доступны, и предложит их добавить в настройках. Список целей стал доступен в онлайне – больше не нужно выгружать его на сервер.
- Организацию из Яндекс Бизнеса теперь можно добавить на уровне кампании.
В ближайшее время команда Яндекс Рекламы обещает реализовать и другие новые возможности. Текущие обновления пока доступны только для части пользователей, но скоро появятся на всех аккаунтах Директ Коммандера.
Напомним, ранее Яндекс совместно с партнерами запустил программу поддержки предпринимателей. Инициатива поможет компаниям малого и среднего бизнеса усилить онлайн-присутствие и привлечь клиентов.
Оригинал новости на SEOnews
Источник: блог Яндекс Рекламы