Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
16 Апреля 2009 в 13:43

Директ: много входов в один аккаунт

Россия +7 (495) 139-20-33
3 4436
Подпишитесь на нас в Telegram

ЯндексВ Яндекс.Директе появилась возможность подключать к учетной записи несколько аккаунтов. То есть, управлять рекламной кампанией теперь смогут несколько человек (представителей).

«Система представителей позволяет осуществлять совместное управление кампаниями путем предоставления равноправного доступа к учетной записи с нескольких логинов (представителей)», - сообщает Яндекс.Директ. Зарегистрированные представители получают равноправный доступ к управлению кампанией. То есть, они могут редактировать и изменять объявления, просматривать статистику, переносить средства и оплачивать кампании и т. д.

Вообще, наличие таких представителей может сильно мешать в управлении кампанией. Но для того, чтобы не путаницы в кампании, один из представителей всегда является главным. Он имеет эксклюзивное право регистрировать новых и удалять существующих представителей.

«Задумка "Системы представителей" удачна, - говорит Ирина Кувыркова, старший менеджер отдела по работе с клиентами агентства интернет-рекламы i-Media. - Однако ее реализация оставляет желать лучшего. Не понятно, зачем было необходимо создавать несколько доступов для входа в один интерфейс. На наш взгляд, настройки прав представителей должны быть гибкими, для каждого подобного логина должен определяться уровень доступа к тем или иным разделам. Складывается ощущение, что Яндекс выложил «сырой материал».

3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • wzp
    1
    комментарий
    0
    читателей
    wzp
    больше года назад
    Эта "возможность" похожа на баг. Слили разные аккаунты в одну большую помойку и породили хаос :(
    -
    0
    +
    Ответить
  • atlant
    1
    комментарий
    0
    читателей
    atlant
    больше года назад
    По результатам нововведения у нас из нескольких крупных аккаунтов посвященных разным проектам все подкампании слились в один аккаунт, потерялся контроль над общей статистикой по каждому проекту и потерялся удобный контроль над средствами на счету по каждому проекту. Образовалась офигительная путаница. Итоговая оценка - НИЗАЧЕТ!!!!!! :(
    -
    0
    +
    Ответить
  • daowise
    7
    комментариев
    0
    читателей
    daowise
    больше года назад
    Хорошие идеи частенько поджидает далеко не такая хорошая реализация :)
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть