В Директе появилась автоматическая корректировка ошибок и опечаток в текстово-графических объявлениях. Баннеры теперь не отклоняются за некритичные нарушения, а исправляются и отправляются на повторную модерацию. Автоматическое исправление ошибок и опечаток ускорит прохождение модерации и начало показа объявлений.
Баннеры на первом этапе модерации проходят автоматическую проверку. Реклама, которая имеет серьезные нарушения, отклоняется. Если система увидит, что проблема только в ошибках и опечатках в тексте, то вместо отклонения скорректирует баннер.
Чтобы при исправлении ошибок смысл текста оставался прежним, алгоритмы передают баннеры на корректировку. Служба модерации обрабатывает десятки тысяч баннеров. Так в апреле на исправление были отправлены более 900 тыс. объявлений, – говорится в сообщении Яндекс Директа.
После корректировки тексты повторно попадут на модерацию, а рекламодатель получит сообщение об исправленных ошибках и нарушениях.
Напомним, ранее Яндекс Карты запустили для малого бизнеса новый тариф на свои продукты – JavaScript API и HTTP API Геокодера.
Источник: блог Яндекса