Яндекс.Директ начал оптимизировать не только установки, но и целевые действия в приложениях, например, оформление подписки или заказа.
Предварительные тесты Яндекса показали, что использование этой возможности может увеличить количество конверсий более чем на 40%.
Статистика приложения в категории «Материнство и детство»
Как настроить оптимизацию конверсий:
1. Настройте передачу событий из трекера в Директ. В AppMetrica и AppsFlyer для этого нужно:
Для удобства рекламодателей команда Яндекса сделала список распространенных названий событий, но, если они вам не подходят, можно назвать цель «Пользовательское событие».
2. Когда передача будет включена, данные о событиях появятся в Мастере отчетов Директа.
3. В настройках стратегии «Оптимизация конверсий» выберите целевое действие.
Ограничений на количество событий нет, но Директ рекомендует стартовать с компаний, где есть как минимум 50 конверсий в неделю.
Если у приложения меньше 50 установок в неделю, есть несколько вариантов:
Если установок достаточно, а вот целевых событий нет, то можно попробовать настроить передачу и оптимизацию по более конверсионному событию. Для этого выберите цель на предыдущем этапе воронки, которая достигается хотя бы 50 раз в неделю.
На этой неделе Яндекс.Директ также запустил новый рекламных формат для мобильных приложений, призванный повысить узнаваемость и привлечь больше целевых пользователей, – видео с оплатой за клик.
Источник: Блог Яндекса для рекламодателей