Директ начал работать с внешними рекламными платформами

30 Марта 2016
в 17:49
0 4112

Яндекс открыл Директ для сторонних рекламных платформ. С 30 марта к Яндекс.Директу начали подключать внешние рекламные платформы, продающие мобильный трафик. Таким образом рекламодатели получат доступ не только к поиску Яндекса и сайтам РСЯ, но и другим площадкам.

На подключенные площадки распространяются условиях, установленные рекламодателями в РСЯ, так что никакая дополнительная настройка показов не потребуется. На данный момент в сервис уже добавлена часть площадок онлайн-биржи Smaato, с которой работают более 90 тысяч мобильных издателей.

Ставки будут автоматически регулироваться таким образом, чтобы оптимизировать стоимость привлечения клиентов. Следить за эффективностью рекламы можно будет с помощью отчетов Директа. Если рекламодатель не захочет размещать рекламу через партнерские платформы, он сможет их отключить.

Источник: vc.ru

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть