Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
5 Сентября 2017 в 10:40

Директ о работе вторых заголовков и повышении эффективности объявлений

Россия +7 (495) 139-20-33
2 7622
Подпишитесь на нас в Telegram

Не так давно в Директе появился второй заголовок. Теперь специалисты Яндекса решили помочь пользователям разобраться, как работают вторые заголовки в сочетании с подстановкой части текста в заголовок, которую многие уже используют в своих кампаниях.

Как работают подстановки

Представьте, что используете и второй заголовок, и подстановку части текста, включив шаблоны, чтобы подставлять в объявление ключевые фразы.

orig.png

В этом случае Директ попробует показать объявление с двумя заголовками.

Два заголовка

orig1.png

В случае, если ключевая фраза оказалась слишком длинной и второй заголовок не вписывается по ширине, система попытается подставить к заголовку первую часть текста объявления. Если первое предложение также окажется слишком длинным, Директ попробует показать в заголовке домен.

У рекламы почти всегда есть шанс показаться с расширенным заголовком. Одно из важных условий здесь – это хорошая сочетаемость со всеми вариантами подстановок. Проверить, как реклама будет смотреться в поиске, можно в превью в интерфейсе. Яндекс рекомендует в первую очередь обращать внимание на десктопную версию из-за нюансов верстки.

В будущем команда Директа планирует передавать по API и опубликовать полный справочник с указанием пиксельной ширины разных символов.

Несколько советов по повышению эффективности объявлений:

  • Длинные заголовки и тексты работают лучше коротких – CTR растет вместе с числом символов. Об этом говорят многочисленные замеры.
  • В тексты объявлений нужно включать ключевые фразы из запросов пользователей. Они будут подсвечиваться жирным шрифтом, что также положительно влияет на CTR во всех тематиках и на всех устройствах. Так как первым делом просматриваются заголовки, ключевые фразы лучше включать в них.
  • Необходимо заполнять максимум доступных в интерфейсе полей: быстрые ссылки и описания к ним, уточнения, адрес и телефон, часы работы, отображаемую ссылку. Каждый из этих элементов повышает кликабельность объявления.

Источник: Яндекс

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Максим Абдрахманов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Максим Абдрахманов
    больше года назад
    "Директ попробует показать объявление с двумя заголовками"
    А директ не может привести конкретные цифры? Сколько символов должно быть, чтобы показывалось 2 заголовка? Без этого смысла в этих 2х заголовках вообще нет. Я лучше продолжу пользоваться подстановкой части текста в заголовок объявления.
    Яндекс, если уж ты тыришь что-то у гугла, то тырь хотя бы полностью.
    -
    8
    +
    Ответить
  • Сергей Иванов
    57
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Иванов
    больше года назад
    Спасибо, полезно (отдел директологов компании Лиганд Ярославль)
    -
    2
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть