Отправлять подтверждающие документы для прохождения модерации в Директе стало проще. Теперь рекламодатели смогут автоматически загружать лицензии из госреестров для некоторых видов финансовых и медицинских услуг. Благодаря этому можно ускорить показы рекламы.
Ранее для запуска рекламы в определенных тематиках необходимо было отправить скан-копии документов: лицензий, сертификатов, регистрационных удостоверений, подтверждающих, что компания имеет право продавать некоторые виды товаров или оказывать отдельные виды услуг.
Для некоторых видов финансовых и медицинских услуг Директ позволил автоматически загружать данные из реестров Центрального Банка и Росздравнадзора, рекламодателю нужно лишь выбрать свою организацию.
Сделать это можно на странице модерации рекламных объявлений и на страницах конкретных тематик в Справке. Если компания отсутствует в списке, документы можно загрузить вручную.
Сейчас добавление документов через саджест доступно только для рекламы медицинских и большинства финансовых услуг. Директ обещает расширить список доступных тематик в будущем.
Напомним, ранее Яндекс запустил на Главной два новых больших формата медийной рекламы.
Источник: блог Яндекса