Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
4 Июня 2019 в 13:52

Директ позволил показывать в нативном блоке мобильного приложения разные форматы рекламы

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3837
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс позволил показывать в одном нативном блоке для мобильного приложения медийные объявления фиксированного размера, смарт-баннеры и видеорекламу Директа. Ранее для выбора были доступны только текстово-графические объявления.

Обновленный блок гармонично вписывается в интерфейс мобильного приложения. Также в компании утверждают, что новый подход повысит средний CPMV в два раза.

Чтобы добавить в нативный блок другие форматы, воспользуйтесь инструкцией. Яндекс напоминает, что при создании нативного блока не по шаблону, стоит добавить в код компонент MediaView вместо ImageView.

Напомним, на днях Яндекс добавил в Директ условие «Не выполнено ни одного».

Источник: Блог Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть