Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
30 Июля 2012 в 17:39

Директ позволил приостановить показ по ключевой фразе

Россия +7 (495) 139-20-33
0 7940
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс.Директ добавил настройку, которая позволяет приостанавливать показ объявления по определенной ключевой фразе. Останавливать можно активные фразы, работающие на поиске и в Рекламной сети или только в РСЯ. Статистика, накопленная по остановленным фразам, сохраняется в течение 28 дней, а затем, по прошествии этого времени, обнуляется.

Настройка доступна на странице кампании в блоке редактирования фраз.

Своими мыслями по поводу полезности нововведения с нами поделилась Елена Кульнева, старший медипланер РА ADLABS:

До этого нововведения в интерфейсе Директа по отдельности можно было отключать только объявления (с помощью выпадающего меню внизу страницы в разделе активных объявлений, либо в разделе «метки»), но случается так, что на одно объявление приходится несколько ключевых слов, некоторые из которых необходимо остановить. Ранее приходилось удалять эти ключевые слова, а при необходимости заново заливать в кампанию, вся статистика при этом обнулялась. Отключить/включить ключевое слово одним нажатием кнопки займет всего пару секунд и при этом сохранится накопленный CTR – это очень удобно и быстро. Кстати, такая же функция уже давно есть в интерфейсе и редакторе Google.AdWords. 

Правда, в нашем агентстве мы, как правило, пишем объявление под каждое ключевое слово – для повышения релевантности слова и объявления и, следовательно, увеличения CTR. Поэтому для нас новая функция не слишком актуальна :)

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть