Директ добавил медийные кампании, позволяющие размещать баннеры на главной Яндекса. В компании утверждают, что для короткого размещения будет достаточно всего нескольких десятков тысяч рублей.
Баннеры на yandex.ru размещаются по аукционной модели с оплатой за тысячу просмотров. Ставками можно управлять вручную, также можно выбрать автоматическую стратегию, нацеленную на как можно большее количество показов или максимальный охват. Также для каждого объявления можно настроить детализированный геотаргетинг: нацелить рекламу только на пользователей из определенного города.
Кампанию можно запустить, просто настроив баннер в соответствии с требованиями. Разместиться можно как на десктопной, так и на мобильной странице Яндекса.
Для многих российских пользователей интернет начинается именно с yandex.ru. Баннер здесь отлично решает классические задачи медийной рекламы: выделить продукт среди конкурентов, быстро рассказать о нем максимальному числу людей или справиться с сезонным спадом интереса, – прокомментировал нововведение руководитель группы развития рекламных продуктов Яндекса Владимир Мосин.
Подробнее о новинке можно узнать здесь.
Напомним, на днях Директ позволил всем рекламодателям размещать чаты из Диалогов в объявлениях.
Источник: Блог Яндекса