Директ предлагает создавать виртуальные визитки

Яндекс предложил рекламодателям новую фичу в Директе – создание виртуальных визиток. То есть, при создании объявления, рекламодатель может указать контактные данные в специальной форме. При клике пользователя на объявлении сразу будет показан фрагмент карты, если адрес найден с точностью до улицы.

«Приятное дополнение для удобства в работе с Директом, - говорит Ирина Кувыркова, руководитель отдела по работе с клиентами агентства интернет-рекламы i-Media. -Усовершенствование визитки Яндекса безусловно полезно большому числу рекламодателей, не имеющих полноценного сайта. Подкачка карты уже существует в визитке Бегуна».

Действительно, данная фича Директа поможет тем рекламодателям, что не имеют сайта, но размещают контекстную рекламу в сети. Обычно подобные объявления используются рекламодателем в качестве своеобразных визиток в интернете. А фича Директа такие объявления-визитки дополнит и улучшит.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)