На днях Яндекс.Директ запустил в бета-режиме новую возможность для рекламных агентств – импорт рекламных кампаний из Google AdWords. Файл в формате CSV можно выгрузить из одной системы контекстной рекламы и загрузить в другую. В ближайшее время начнет функционировать раздел «Загрузка из CSV» на странице «Управление кампаниями с помощью Excel».
Мария Дементьева, ведущий менеджер по контекстной рекламе агентства интернет-рекламы i-Media, прокомментировала нововведение редакции SEOnews:
«Безусловно, это хорошая опция. Однако, у нас чаще всего рекламные кампании сначала запускаются в Яндекс.Директе, а уже потом в Google AdWords. И адаптировать тексты приходится под Google. Это объясняется тем, что Яндекс для многих клиентов приоритетнее и на него приходится большая часть бюджета».
Напомним, что в Google AdWords подобная