Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
2 Февраля 2016 в 14:35

Директ расширит лимит на ключевые фразы и минус-слова

Россия +7 (495) 139-20-33
2 10653
Подпишитесь на нас в Telegram
Яндекс.Директ планирует расширить лимит на ключевые фразы и минус-слова, сообщает команда API Яндекс.Директа. На данный момент лимит для группы объявлений – 4096 слов. В ближайшее время этот же лимит будет применяться к каждой фразе и минус-словам, а не ко всей группе. Еще один бонус – в группу можно будет добавить до 200 фраз.


Обратите внимание, в API 4 и 4 Live новые ограничения поддержат методы CreateOrUpdateBanners, CreateOrUpdateBanners (Live), а в версии 5 — методы add, update сервиса Keywords.

Павел Шаповалов, технический директор Aori:

Яндекс.Директ меняет лимит на объем ключевых слов в группе объявлений. Сейчас это 4096 символов на ключевые фразы и минус-слова (без ограничения на количество фраз), будет до 200 фраз по 4096 символов на каждую (включая минус-слова). Для всех типов клиентов это позволит точнее выбирать нужную аудиторию, подбирая более сложные конструкции минус-слов. В свою очередь, при грамотном использовании даст снижение цены клика и повышение показателей конверсионности. У Google Adwords ограничения больше на несколько порядков.

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • CHE_87
    больше года назад
    клювевые фразы - не забываем про spell checker :)
    -
    0
    +
    Ответить
    • Новичок
      CHE_87
      больше года назад
      что такое спел чекер?
      -
      0
      +
      Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть