В Яндекс.Директе появилась возможность добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Обновление призвано облегчить работу над семантикой кампаний: больше не придется отдельно смотреть в статистику и только после этого приступать к списку ключей.
В Блоге рекламных технологий Яндекса отмечают, что «запрос добавится именно в ту группу, объявление которой было по нему показано». Если вы добавляете запрос в качестве минус-фразы, не забудьте выбрать, как какой уровень ее добавить – группы или кампании.
Перед добавлением все поисковые запросы можно отредактировать, например, добавить или убрать операторы или целые слова.
Подробнее о новых возможностях отчета по поисковым запросам читайте в помощи.
Источник: Блог рекламных технологий Яндекса