Директ разрешил добавлять и уточнять ключевики прямо из отчета по поисковым запросам

В Яндекс.Директе появилась возможность добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Обновление призвано облегчить работу над семантикой кампаний: больше не придется отдельно смотреть в статистику и только после этого приступать к списку ключей.

В Блоге рекламных технологий Яндекса отмечают, что «запрос добавится именно в ту группу, объявление которой было по нему показано». Если вы добавляете запрос в качестве минус-фразы, не забудьте выбрать, как какой уровень ее добавить – группы или кампании.

Перед добавлением все поисковые запросы можно отредактировать, например, добавить или убрать операторы или целые слова.

Подробнее о новых возможностях отчета по поисковым запросам читайте в помощи.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)