Директ тестирует трафарет с карточками цен в поисковой рекламе

Яндекс.Директ начал тестировать новый трафарет, который представляет собой объявления с карточками цен. Об этом сообщила представительница Яндекса Дарья Ишимова в ходе конференции РИФ 2018 в рамках секции «Контекст для тех, кто в теме». Тест запустили на прошлой неделе.

Также стало известно, что пользователям планируют открыть логи, благодаря чему можно будет просматривать изменения кампаний и определять их влияние на эффективность рекламы. Помимо этого, в Директе появится больше моделей атрибуции.

Напомним, на днях состоялась большая конференция Яндекс.Директа, в ходе которой участникам показали, как будет выглядеть новый интерфейс сервиса. Кроме того, было объявлено, что в скором времени Директ станет платформой для работы со всеми рекламными форматами.

Источник: ppc.world

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)