Директ запустил авторасширение списка фраз

В Яндекс.Директе появилось авторасширение списка фраз. Новая опция позволит автоматически подбирать для рекламы ключевые слова, которые уже показали свою эффективность в аналогичных кампаниях, на основе накопленной статистики.

Авторасширение направлено на увеличение охвата целевой аудитории и отслеживание актуальности списка ключевых слов. По мере появления новых потенциально эффективных фраз система будет включать по ним показы: например, к фразе «антивирус касперского» будет добавлена «проверка на вирусы», а к «машинке для стрижки бороды» — «триммер для бороды».

Немного деталей:

  • Чтобы избежать пересечений, Директ будет учитывать весь список ключевых слов, по которым рекламируется сайт.
  • Новые фразы будут добавляться постепенно, чтобы приток нового трафика не увеличивался слишком резко.
  • Для рекламных кампаний со сложной тематикой или узкой аудиторией список ключевых слов автоматически расширяться не будет.

Максимальные ставки по фразам, добавленным автоматически, не будут превышать ставки по исходным фразам кампании.

Авторасширение доступно всем рекламодателям в «Расширенных настройках кампании» и включено по умолчанию. Но пользователь может отключить и снова включить его в любой момент.

Новая опция будет выкатываться постепенно. Через несколько недель система начнет изучать и расширять списки фраз в нескольких кампаниях.

Юлия Давыдова, специалист по интернет-рекламе РА ADLABS

Безусловно, подключение опции «авторасширение списка фраз» в Яндекс.Директе будет полезно как для текущих, так и для будущих рекламных кампаний. Подбор ключевых фраз для новых кампаний и учет пересечений теперь будут занимать значительно меньше времени, ведь требуется лишь первоначальный список слов без синонимичных и альтернативных написаний.

Но самое главное — это постепенное добавление таких ключевых фраз, так как отслеживание статистики по ним с помощью нового отчета позволит проводить более тщательную оптимизацию кампаний. На мой взгляд, эта новинка является усовершенствованной, более продуманной версией ДРФ, которая позволяет расширить охват аудитории и привести более целевой трафик на сайт.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)