18 Января 2016 в 16:06

Директ запустил Мастер отчетов 2.0

2 6471

Яндекс.Директ запустил бета-версию Мастера отчетов 2.0.

12523072_10208804020645811_3772852306139367161_n.jpg
Источник: сообщество Контекстная реклама

Новый Мастер отчетов позволяет группировать данные по всем рекламным кампаниям в различных срезах (а не только по датам, как раньше) и фильтровать их по кликам, показам, CTR, стратегиям, статусам кампаний, групп, объявлений и фраз.

Мастер отчетов 2.0 обладает гибкими настройками. Например, для определенных столбцов можно зафиксировать набор фильтров и не восстанавливать их каждый раз заново.

Найти Мастер отчетов 2.0 вы можете по ссылке «Статистика по всем кампаниям» внизу страницы кампаний.

В официальном пресс-релизе Яндекс.Директа сообщается, что в дальнейшем планируется обновить и текущий Мастер отчетов на кампанию, переведя его на структуру 2.0.

Специалисты отмечают, что Мастер отчетов 2.0 существенно облегчит задачу сбора отчетности и включает новые возможности, которых не было у предыдущей версии.

Обратите внимание! Пока функционал работает в бета-режиме. 

12596407_10208955689473317_168766695_n.jpg

Ольга Криль, руководитель регионального отдела контекстной рекламы i-Media:

Все специалисты и рекламодатели давно ждали возможности составлять единые отчеты по нескольким рекламным кампаниям в аккаунте, а не сводить вместе множество xls-файлов. К тому же очень радуют появившиеся новые столбцы – «рентабельность» и «доход».

Обновленный Мастер позволяет строить глубокие отчеты по различным срезам, сохраняя шаблоны фильтров. Из тех функций, которые пока не реализованы, больше всего не хватает возможности сравнивать периоды и автоматически отправлять запланированные отчеты. Будем надеяться, что в ближайшее время увидим в Мастере отчетов и эти функции.

Константин Найчуков, евангелист аналитик eLama.ru:

Мастер отчетов по всему аккаунту Директа ждали давно. И сегодня настоящий праздник для рекламодателей Яндекса.

Раньше рекламодателю приходилось заходить в каждую кампанию и выгружать по ней отчет. И если у него было десятки РК, то и времени уходила уйма. Теперь рекламодатель в одном окне будет получать нужные отчеты с необходимыми показателями по нескольким или сразу всем кампаниям. Новый инструмент, безусловно, упростит работу в Директе, позволит меньше заниматься рутиной и больше — повышением эффективности рекламных кампаний. Отчеты по всему аккаунту помогают быстрее получать общую картину происходящего, быстрее оценивать текущую ситуацию.

Мы надеемся, что пока инструмент в бете, его функционал будут расширять и дорабатывать. Например, будет полезно сравнивать разные периоды работы кампаний, чтобы понимать, как те или иные изменения влияют на результаты.

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Павел
    6 месяцев назад
    Пока в своем аккаунте не наблюдаю =( Интересно будет протестить
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Дарья Калинская
      203
      комментария
      0
      читателей
      Дарья Калинская
      Павел
      6 месяцев назад
      Павел, будем надеяться, что уже скоро во всех аккаунтах страны... ))
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть