Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
31 Октября 2019 в 09:59

Директ запустил медийный баннер в приложении Яндекс.Метро

Россия +7 (495) 139-20-33
1 10724
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс.Директ запустил новый тип группы объявлений в медийных кампаниях — медийный баннер в приложении Яндекс.Метро для устройств на iOS и Android. Рекламодатели смогут нацелить показы на конкретную станцию метро или ближайшую к ней улицу, указав нужный радиус показа 500 и более метров. 

Баннер в приложении Метро представляет собой формат с оплатой за тысячу показов. В этом типе рекламы можно сочетать настройки по геолокации и профилю пользователя. Таргетинг по ключевым словам недоступен. 

При построении маршрута до станций, к которым привязана организация, пользователь мобильного приложения увидит баннер внизу экрана. При клике на него пользователь перейдет на Турбо-страницу с подробностями предложения. 

Яндекс.Директ запустил новый тип группы объявлений в медийных кампаниях —медийный баннер в приложении Яндекс.Метро для устройств на iOS и Android

В настоящее время баннер в Метро доступен всем рекламодателям в режиме бета-тестирования. Запустить новый формат рекламы можно из нового интерфейса Яндекс.Директа в типе «Медийная кампания». 

Ознакомиться с подробной инструкцией по настройке и запуску нового баннера можно в Помощи.

Напомним, ранее Яндекс.Директ представил новые возможности для работы с ключевыми словами.

Источник: блог Яндекс.Директа

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • SEOquick
    38
    комментариев
    0
    читателей
    SEOquick
    больше года назад
    Медиа реклама сегодня является  эффективным рекламным инструментом, который подойдет для компаний, продвигающих свои товары и услуги через интернет. Это оптимальное решение для тех компаний, которые стремятся, сделать бренд более узнаваемым. Однако положительный эффект гарантирован только в том случае, если баннер проработан грамотно. Хотите получить потенциальных посетителей и покупателей, тогда нужно делать все очень щепетильно и грамотно. Эт мое мнение.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть