Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
11 Августа 2006 в 12:00

Disney против партнерства с поисковиками

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3003
Подпишитесь на нас в Telegram

Руководство Disney жестко критикует партнерские отношения между крупнейшими брендовыми компаниями и поисковыми системами, в частности это относится к Google и Yahoo.

Не так давно компания Google заключила партнерское соглашение с MTV Networks , которая принадлежит Viacom. Генеральный директор Disney, Роберт Игер, осудил поведение Viacom, заявив, что у таких крупнейших компаний имеются собственные ресурсы для привлечения дополнительной аудитории и доходов. Главная проблема, по мнению господина Игера, заключается в том, кто возьмет под контроль рекламу и потребителя. Если рекламу будут контролировать поисковики, то и контроль над потребителем также отойдет к ним. Мировые брендовые компании должны избегать этого любым путем.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть