Пресс-релиз
16-18 марта 2016 года в кампусе Московской Школы Управления СКОЛКОВО + online по всему миру пройдет московский бизнес-форум комплексного маркетинга Dive In Marketing 2016.
Что такое Dive in marketing 2016?
- Более 1000 топ-менеджеров и маркетологов в одном месте .
- 3 дня, 3 параллельных потока
- 1000 участников
- 300 медиапартнеров
- 50 спикеров
- Авторская программа, непрерывный нетворкинг, разбор кейсов
Закрытый ужин DNBD Club, VIP-день, фуршет.
GOOGLE, Samsung, Газпромтранс, NIVEA, М. Видео, MARS Chocolate и Kaspersky на одной сцене.
- Основной поток рассчитан на специалистов и дает пошаговую инструкцию внедрения маркетинговых инструментов уже сегодня.
- Спикеры VIP-зала исключительно практики крупнейших компаний. Подробные кейсы от представителей бизнеса, которые разобрались в нюансах нового экономического кризиса, адаптировали к ним стратегию продвижения в интернете и добились успеха.
- Зал мастер-классов для тех, кто любит работать в группе.
В честь дня рождения компании DNBD получи билет MID и PRO на крупнейший форум комплексного маркетинга в подарок!*
*Количество билетов ограничено. Узнай подробности акции
на сайте!