Для длинного запроса – длинный
сниппет. Под таким лозунгом теперь
работает выдача Google, причем не только западного, но и русского.
Поисковик старается показывать более длинные сниппеты в случаях, если на ваш конкретный и длинный запрос на странице сайта есть довольно простой ответ.
А ведь еще в 1998 году
Ларри Пейдж именно так описывал назначение только появившегося сниппета:
«Это гораздо более информативное краткое описание, нежели предоставляет большинство поисковых систем. Вы можете понять по нему, с каким из сайтов больше соотносится ваш запрос, даже не загружая каждую страницу выдачи».
Кстати, именно возможность расширения сниппета команда Google недавно
тестировала на группе пользователей.
Тогда тестировщикам предлагалось выбрать на свой вкус выдачу со сниппетами разной длины:
S (small) – сниппет отсутствует,
M (medium) – показывает сниппет длиной в 161 символов,
L (large) – показывает сниппет длиной в 638 символов.
Даже русский Google уже сейчас показывает в выдаче сниппеты по 3-4 строчки длиной в ответ на длинные запросы пользователей. Сравним со сниппетами
Яндекса для запроса
«москва купить горящую путевку в италию рим венеция» – сниппеты Google в основном примерно в 2 раза длиннее.
Проанализировав результаты тестирования, Google не забросил идею, а пытается ее реализовать. Поэтому можно надеяться, что и другие многочисленные эксперименты поисковика будут воплощаться в жизнь.