Длинный запрос = нерелевантная реклама

25 Мая 2009
в 18:13
2 1786

Количество слов в пользовательском запросе влияет на точность рекламного объявления, которые он видит на странице выдачи результатов поиска. Такой вывод делает председатель правления comScore Джиан Фулгони (Gian Fulgoni), основываясь на результатах исследования.

По результатам исследования comScore, количество кликов по результатам поиска растет почти в четыре раза медленнее, чем количество запросов (18% и 68% соответственно). Это может говорить о том, что пользователи становятся более грамотными, правильно составляя запросы, а алгоритмы ранжирования – более точными, позволяя пользователям сразу находить нужный материал.

Также есть предположение, что длина пользовательского запроса влияет на количество кликов по рекламному объявлению. По данным comScore, количество кликов по рекламным объявлениям сократилось за 2 года на 20%. Это объясняется, во-первых, тем, что длинный запрос «может сбивать с толку рекламные платформы, поскольку рекламодатели очень часто размещают свои объявления только по основным ключевым словам». Во-вторых, с развитием поисковых алгоритмов ранжирования, результаты SERP’а часто выглядят более релевантными, чем рекламные объявления.

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Journalistka
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Journalistka
    больше года назад
    "точность рекламного обвинения"?
    Встать, контекст идет!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад
    Что называется, по Фрейду)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть