Команда Рекламной сети Яндекса рассказала о новых настройках для рекламы в Telegram.
- Время публикации рекламы. Рекламные слоты теперь часовые, а не 30-минутные. Рекламодатель выбирает час, в течение которого может опубликоваться объявление. Один часовой слот – одна рекламная публикация. Также появился выбор дней недели, в которые будет публиковаться реклама. Например, можно размещать рекламу только в будние дни. Можно выбрать разные временные слоты для каждого дня недели, например, по будням публиковать рекламу утром и вечером, а в выходные – только днем.
- Число рекламных публикаций. Максимальное количество рекламных публикаций в день увеличилось с двух до трех.
Что будет с уже настроенной частотой и временными слотами:
- Выставленные условия в настройке «Максимум рекламных постов в неделю» сохранятся, а уже заданные временные слоты автоматически перенесутся в новый календарь на все дни недели.
- Получасовые слоты преобразовались в часовые, поэтому если были настроены интервалы 13:30–14:00 и 17:00–17:30, они превратятся в слоты 13:00–14:00 и 17:00–18:00 соответственно.
- Если были выбраны подряд получасовые слоты в рамках одного часа, они объединятся в один слот, в рамках которого сможет показаться только одно объявление. Например, получасовые слоты 10:00–10:30 и 10:30–11:00 объединятся в часовой слот 10:00–11:00.
- Если было настроено три рекламных слота в разные часы, в сутки смогут опубликоваться три объявления.
Напомним, Яндекс запустит языковую модель YandexGPT, которая умеет писать и перерабатывать тексты на казахском языке, запоминать ход беседы и отвечать на уточняющие вопросы пользователя. YandexGPT станет первой публичной генеративной нейросетью, специально обученной понимать и говорить на казахском языке.
Источник: Яндекс