Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.ru Group, в интервью
«У меня где-то в середине 2000-х сложилось видение, что будет единое коммуникационное пространство. Не будет отдельных социальных сетей и почты, а будет единое пространство, которое позволит пользователям общаться между собой и делиться информацией. Ведь все это очень похоже: instant messaging схож не только с почтой, но является и своего рода соцсетью».
Рассказал Дмитрий Гришин и о новом сервисе микросообщений Futubra от Mail.ru, анонсирование которого состоялось на прошлой неделе. Это будет мультимедийный микроблог с фото и видео, в котором будет реализована возможность формировать подписки по темам, создавать группы и мероприятия.
Главной причиной разработки поиска Mail.ru Дмитрий Гришин назвал необходимость искать данные в собственных сервисах, для которых были нужны поисковые технологии. Хотя сейчас часть поисковых запросов обрабатывается с помощью Google, при улучшении результатов долю поиска Mail.ru могут увеличить.
В будущем Mail.ru Group планируют сосредоточиться на русскоязычном рынке, однако не исключают возможности выйти на другие регионы, если рост аудитории в России замедлится.