8 февраля состоялась третья встреча SEO-клуба. От всех проведенных ранее (в июле на теплоходе, в октябре в пансионате )она отличалась, прежде всего, своей секретностью. Рунет, всегда готовый обсудить любой маломальский оптимизаторский слет, на этот раз молчит: ни строчки в блогах, форумах - ничего! Ни до, ни после мероприятия в сети не появилось никакой информации. SEO- «капитаны» хотели скрыть не только темы, обсуждавшиеся на заседании, но и сам факт встречи.
Конспиративной явкой на это раз стал подмосковный пансионат
SEO-клуб определился с тем, как позиционировать себя на своем же рынке. Вопрос, мучавший капитанов первые две встречи - «быть или не быть закрытой ассоциацией» - разрешился. Теперь есть основания считать, что не в пользу прозрачности и открытости.
Следуя общей договоренности, SEO-капитаны проявляют завидную сплоченность - все как один молчат и не дают комментариев на эту тему.
За всех ответила компания-организатор, но сдержанно и немногословно: «На встрече присутствовало 38 человек. Помимо тех компаний, которые уже были в клубе, в мероприятии приняло участие несколько новых компаний, недавно принятых в клуб».
Отметим, что на обряд посвящения в орден SEO-капитанов новая политика клуба не повлияла. Решение принимается по результатам закрытого голосования: должно быть не менее 3 голосов от компаний членов-клуба, где 1 компания = 1 голос.
«На повестку дня были вынесены вопросы по организационному развитию клуба, следующему выпуску журнала, рассмотрены другие возможные проекты. Особое внимание было уделено некорректному поведению на рынке и методам борьбы с ним» , - рассказывает Валентина.
Завершала встречу, как обычно, неформальная часть. Проведение следующей встречи клуба планируется через квартал.