Конспиративной явкой на это раз стал подмосковный пансионат Фореста Тропикана. За его дверями и останется весь разговор SEO-капитанов, до определенного часа икс. По словам Валентины Щедриной, PR-директора компании АиП, отныне встречи не будут анонсироваться, а информация будет просачиваться лишь в том случае, если все участники дадут свое согласие на это, если же кто-то будет против, общественность не узнает ничего. Именно так получилось на этот раз.
SEO-клуб определился с тем, как позиционировать себя на своем же рынке. Вопрос, мучавший капитанов первые две встречи - «быть или не быть закрытой ассоциацией» - разрешился. Теперь есть основания считать, что не в пользу прозрачности и открытости.
Следуя общей договоренности, SEO-капитаны проявляют завидную сплоченность - все как один молчат и не дают комментариев на эту тему.
За всех ответила компания-организатор, но сдержанно и немногословно: «На встрече присутствовало 38 человек. Помимо тех компаний, которые уже были в клубе, в мероприятии приняло участие несколько новых компаний, недавно принятых в клуб».
Отметим, что на обряд посвящения в орден SEO-капитанов новая политика клуба не повлияла. Решение принимается по результатам закрытого голосования: должно быть не менее 3 голосов от компаний членов-клуба, где 1 компания = 1 голос.
«На повестку дня были вынесены вопросы по организационному развитию клуба, следующему выпуску журнала, рассмотрены другие возможные проекты. Особое внимание было уделено некорректному поведению на рынке и методам борьбы с ним» , - рассказывает Валентина.
Завершала встречу, как обычно, неформальная часть. Проведение следующей встречи клуба планируется через квартал.