Доходы американских поисковиков с рекламы подросли

9 Февраля 2009
в 14:04
2 1823
Последний квартал 2008 года принес поисковым системам США небольшой подарок в виде трехпроцентного роста доходов с интернет-рекламы, констатирует издание TechCrunch.

С самого начала 2008 года темпы роста в секторе интернет-рекламы четырех крупнейших поисковиков США падали. Но уже в четвертом квартале 2008 года Google, Yahoo, Microsoft и AOL начали постепенно выбираться из кризиса и увеличили свою прибыль на 3%. Хотя, по сравнению с четвертым кварталом 2007 года темпы роста в секторе интернет-рекламы не такие уж и впечатляющие.

Рост интернет-рекламы США

Однако совокупная прибыль Google, Yahoo, Microsoft и AOL в четвертом квартале 2008 года больше, чем в тот же период 2007 года. Так, в последнем квартале 2007 года лидеров интернет-рекламы США составила 7,8 миллиардов долларов. А в последнем квартале 2008 года компании заработали 8,5 миллиардов долларов.

Лидером интернет-рекламы США является Google, на долю которого приходится 65% всей размещенной рекламы. У Yahoo 19,1% рекламного рынка США, доля Microsoft составляет 10,2%, а AOL – 6%.

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Detpoit
    33
    комментария
    0
    читателей
    Detpoit
    больше года назад
    Ваааауу, целых три процента... этож такое событие
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Ну вот вы смеетесь, а им, должно быть, приятно  :-)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть