Доходы AOL превзошли все ожидания

Компания Time Warner в среду выпустила отчёт о доходах, цифры в котором значительно превзошли ожидания аналитиков. Переход AOL на бесплатные сервисы стоил компании прибыли от платных подписчиков, но рекламные доходы значительно выросли. Общий доход AOL упал на 25% после потери платных клиентов. Теперь он составляет $1.5 миллиарда. Компания потеряла 1.2 миллиона платных подписчиков, которые перешли на бесплатные сервисы. На платных аккаунтах остались 12 миллионов пользователей.

Тем временем, рекламные доходы выросли на 40% и составили $435 миллиона. Эта сумма стала следствием роста продаж рекламы на сайтах партнеров и собственных ресурсах AOL

Рекламные сервисы на сайтах-партнерах AOL предоставляются в основном компанией Advertising.com. Доход с этих сайтов вырос за квартал с $67 до $150 миллионов. AOL приобрела Advertising.com в июне 2004 года за $435 миллионов.

Кроме того, Time Warner отчиталась о доходах за первую четверть 2007 года. $1.2 миллиарда, одна акция стоит 31 цент. Это на 18% меньше прошлогоднего дохода за тот же период. Но спад доходов оказался гораздо меньше предсказанного экспертами.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)