Доходы от онлайн-рекламы в США за первое полугодие 2011 г. составили $14,9 млрд., сообщают
Темпы роста доходности интернет-объявлений, составившие 23,2%, стали рекордными. Онипревысили прошлогодние показатели более чем в 2 раза. Темпы роста с 1 половины 2009 по 1 полугодие 2010 г. составляли 11,3%.
В первом полугодии 2011 г. снова наибольшую часть доходов – 49% – в общую копилку принесла поисковая реклама. Его вклад составил $7.3 млрд.
Доходы от баннерной рекламы за первое полугодие 2011 г. увеличились на 27,1%, составив $5,5 млрд. Прибыль от рекламы в онлайн-видео выросла на 42,1%, добравшись до показателя в $891 млн.
Доходность рекламы за текущее полугодие 2011 г. уже достигла отметки в $7,7 млрд. Темпы роста составляют сейчас 24,1%, если сравнивать с показателями прошлого года.
Ad Category Breakouts (in millions)
|
HY 2011 |
HY 2010 |
Search |
49% ($7,286) |
47% ($5,747) |
Display Related: |
37% ($5,535) |
36% ($4,356) |
-Banner Ads |
23% ($3,414) |
23% ($2,744) |
-Digital Video |
6% ($891) |
5% ($627) |
-Rich Media |
5% ($763) |
6% ($743) |
-Sponsorship |
3% ($467) |
2% ($242) |
Classifieds |
8% ($1,237) |
10% ($1,262) |
Referrals/Lead Generation |
5% ($805) |
5% ($642) |
|
1% ($79) |
1% ($120) |
Однако новости есть не только у американского The Interactive Advertising Bureau, но и у российского филиала IAB. Его