Доход по ecommerce-цели теперь показывается в Директе

Команда Яндекса сообщила о том, что теперь доход по ecommerce-цели «покупка» будет автоматически отправляться в статистику Директа. Это значительно упростит процесс оценки отдачи от кампании.

В списке целей Метрики, который доступен в статистике кампании и в мастере отчётов, появилась новая, автоматически созданная цель — «eCommerce: Покупка (счётчик №ХХХХХ)». Выбрав ее, можно будет посмотреть доход по ecommerce-цели. Доход по ней также будет учитываться в совокупном доходе по целям.

Раньше доход по ecommerce-цели можно было передавать с помощью дополнительного поля goal_id. Яндекс рекомендует отказаться от него, чтобы «лишняя» цель не мешала в интерфейсе.

В скором времени в Директ добавят полноценную поддержку ecommerce-целей. Их можно будет использовать в автостратегиях, а также для орректировок ставок и для настройки показов в сетях.

Источник: Яндекс

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)