Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
23 Октября 2014 в 18:06

Доходы Mail.ru Group за III квартал 2014 года

Россия +7 (495) 139-20-33
0 12859
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания Mail.ru Group представила отчет о своих доходах за III квартал 2014 года. Согласно опубликованным данным, совокупная сегментная выручка выросла на 12,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 7448 млн руб.

1.jpg

Выручка соцсети ВКонтакте, приобретение которой было завершено 16 сентября, выросла на 6,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 968 млн руб. С начала 2014 года выручка ВКонтакте выросла на 9,0% и составила 2 971 млн руб.

Также стоит отметить, что месячная аудитория портала Mail.Ru в России в сентябре 2014 года достигла 57,8 млн пользователей. Генеральный директор Mail.RuGroup Дмитрий Гришин отметил, что компания ожидает роста выручки в14-18% по итогам 2014 года (исключая вклад ВКонтакте в четвертом квартале).

anatoly-vakulenko.jpgАнатолий Вакуленко, аналитик ИХ «ФИНАМ»:

Действительно, возникает вопрос, не ухудшит ли включение ВКонтакте темпы прироста выручки Mail.Ru Group, ведь в то время как Mail.Ru за год увеличил выручку III квартала на 12,9%, темпы прироста Вконтакте оказались почти вдвое меньшими — 6,7%. Аналогично себя ведёт и выручка за 9 месяцев — на 18,6% за год у Mail.Ru и на 9,0% у Вконтакте. Однако выручка Вконтакте в 7,7 раз меньше, чем у Mail.Ru Group, поэтому значительно повлиять на неё не сможет. Кроме того, мы полагаем, что во ВКонтакте рост отнюдь не исчерпан, а в последний год сдерживался благодаря разногласиям акционеров, которые сигнализировали об отсутствии единой стратегии роста. Отметим, что лидирующим сегментом Mail.Ru Group в последние два года был игровой, а после приобретения Вконтакте, самым крупным источником должны стать дополнительные сервисы пользователям социальных сетей.

Стоит отметить, что даже в сумме с выручкой приобретённой социальной сети, выручка холдинга в полтора раза уступает аналогичному показателю главного конкурента — Яндекса. С другой стороны, лидерство Mail.ru Group по объёму времени, которые россияне проводят на страницах портала, теперь укрепилось. Примечательно, что в глобальном рейтинге Alexa.com проект Vk.com занимает 21-е место, сразу за Яндексом, и значительно опережает Mail.Ru (39 место) что отражает высокую лояльность пользователей ВКонтакте, и может быть использовано холдингом для удержания аудитории.


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть