Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
19 Ноября 2012 в 16:28

Bing растёт активнее Google?

Россия +7 (495) 139-20-33
3 6000
Подпишитесь на нас в Telegram

По данным comScore, доли 2-ух основных поисковиков США в сентябре выросли: Google – на 0,2%, Bing – на 0,1%. И не только за счёт текущего раздела доли Ask, как можно было бы предположить, заметив, что он за месяц потерял как раз 0,3%. Согласно comScore, в сентябре уровень активности десктопных пользователей увеличился на 8%.

Доли поисковиков в США, сентябрь 2012 г., comScore

Но не стоит полагать, что поисковый рынок в Штатах до сих пор растёт: абсолютный рекорд по активности десктопных пользователей был зафиксирован в марте 2012 г. – 18,4 млрд. Сейчас она ниже вследствие перетекания поиска в мобильные. В зависимости от категории запроса мобильная аудитория поисковиков в США составляет от 12 до 30%.

Что касается расстановки сил на американском рынке поиска, то она не меняется. Google по-прежнему остаётся безусловным лидером с долей 69,9%. Разрыв между Bing (16%) и Yahoo! (12,2%) продолжает увеличиваться.

Доли поисковиков в США в сентябре 2012 г.

В Рунете у Google, конечно, всё не так плохо, как у конкурентов на Родине, однако от первенства он по-прежнему далёк. Согласно данным LiveInternet за всё тот же сентябрь 2012 г., доля западного поисковика в России составляет 26,7%. В то время как лидирует Яндекс с долей в 60,5%. Замыкает тройку Поиск@Mail.Ru (8,1%). Четвёртым остаётся Рамблер с долей в 1,3%.

3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Liandre
    больше года назад
    Закономерный рост в связи в выпуском Win 8.
    -
    0
    +
    Ответить
  • OpenHD
    больше года назад
    рост-то может и есть, но по доле гугл вне конкуренции в сша
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    рамблер жжот...
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть