Доля AMPHTML-объявлений от всей медийной рекламы в Google достигла 12%

Доля AMPHTML-объявлений от всей рекламы в Google за год поднялась с 1% до 12%. Google утверждает, что новый формат эффективнее обычных объявлений.

AMPHTML-объявления – объявления, созданные на основе кода HTML c технологией AMPHTML. В формате используются инновационные компоненты, благодаря которым реклама загружается быстрее.

Формат AMPHTML эффективнее обычных объявлений, поскольку сама модель формата обеспечивает более высокую видимость и CTR.

В Google утверждают, что все внедряемые в код AMP обновления «эффективны с момента создания и остаются такими и дальше» благодаря тщательным проверкам со стороны компании. Надежность этого типа объявлений позволяет демонстрировать их в более эффективном формате iframe. При этом реклама будет быстрее появляться на странице.

Подробнее о создании объявления формата AMPHTML можно узнать здесь (eng).

Напомним, на днях компания Stone Temple опубликовала исследование, согласно которому наличие AMP-страниц у сайта увеличивает органический трафик на 27%.

Источник: пресс-релиз Google

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)