Две аналитические компании, comScore и Hitwise, опубликовали рейтинги поисковых систем на рынке США за ноябрь 2010 года. Оба исследование показали небольшое падение поисковой доли Google.
Это уже третий месяц, когда статистика собирается с учетом нового вида поиска – Google Instant. comScore подстроился под новинку поискового рынка и стал рейтинговать компании двумя способами: с учетом «явных» и «неявных» действий пользователей. В первом случае Google получил долю в 66,2% (сравните 66,3% в октябре), во втором - 64,3% (без изменений). Однако совершенная путаница возникла с расчетом поисковой доли Yahoo! и Microsoft (см. таблицы ниже).
Hitwise, напротив, не стал поддаваться изменчивым веяниям времени и обнаружил в ноябре рост доли объединенной коалиции Yahoo! и Bing на 2%.
Согласно отчету Hitwise, однословных поисковых запросов в ноябре стало больше – 23,18% от общего числа (сравните с 22,95% в октябре), однако, двухсловные по-прежнему составляют большинство – 23,73%. Всего, по данным comScore, с учетом «явных» и «неявных» действий пользователей было задано 17.8 млрд. запросов.