Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
26 Марта 2007 в 02:34

Доля порталов в секторе интернет-рекламы увеличивается

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4886
Подпишитесь на нас в Telegram

По недавним подсчетам Interactive Advertising Bureau, 72% доходов от размещения интернет-рекламы достается 10 компаниям, значительную часть которых составляют порталы, сообщает Mediarevolution.

Это подтверждает исследование eMarkerter «Portal Marketing: The Big Four». Основная прибыль рынка интернет-рекламы достается таким порталам как Google, Yahoo, MSN и AOL . Ожидается, что к «большой четверке» в ближайшем будущем может присоединиться News Corp. с принадлежащим ей порталом MySpace.

По итогам 2006 года Google, Yahoo, MSN и AOL получили более 57,4% всех доходов от интернет-рекламы в США. Уже в 2007 году, по мнению eMarketer, «большая четверка» может получить две трети всех доходов от интернет-рекламы в США. Это приведет к тому, что выручка четырех порталов от размещения рекламы в 2007 году вырастет до $13 млрд.

Выручка порталов за 2005, 2006 года, прогноз на 2007 год. www.mediarevolution.ru

Однако, эта тенденция неоднозначна для всех четырех лидеров. «Если посмотреть на темпы роста выручки от размещения рекламы, то можно заметить, что показатели прироста у Google, к примеру, хотя и превышают аналогичные показатели у всех других порталов, все равно сокращаются год от года. В то же время выручка AOL и MSN, напротив, растет, причем особенно выросла она у AOL – на 36%. Выручка Yahoo! от размещения рекламы остается примерно постоянной, рост в 2006 и 2007 году составил около 20%», - комментирует Дэвид Халлерман (David Hallerman), страрший аналитик eMarketer.

Объем рынка интернет-рекламы в Рунете за 2006 год по данным последнего исследования Gallop Media составил 6,5 млрд. долларов. В 2007 году ожидается 18% рост, что составит 7,7 млрд. долларов. Основными игроками являются порталы Яндекс, Рамблер и Mail.Ru, к ним примыкает РБК. Эти порталы аккумулируют максимальную долю российской интернет-аудитории.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть