Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
31 Марта 2009 в 16:37

Доля SEO в поисковом маркетинге растет

Россия +7 (909) 261-97-71
0 6105
Подпишитесь на нас в Telegram
Доля seo в поисковом маркетинге растет сейчас на оптимизацию тратят только 11%, остальное идет в контекст проведенного на территории Северной Америки.  Организация профессиональных интернет-маркетологов пишет, что внутри этих расходов  траты рекламодателей на SEO составляют только 10,6%; остальное приходится на неорганическую выдачу: контекстную рекламу в любом виде (текстовом и медийном).

По данным исследования, только 21% рекламодателей заказывает SEO-услуги у компаний, занимающихся поисковым маркетингом. Остальные 79% держат своего собственно специалиста в компании. Основными причинами роста расходов на поисковый маркетинг стала востребованность этой услуги у рекламодателей и возрастающая стоимость ключевых слов.

По прогнозам, в 2009 году расходы увеличатся примерно на миллиард долларов. Процентное соотношение SEO и остальных видов поискового маркетинга тоже изменится в будущем. Старший аналитик eMarketer Дэвид Халлерман (David Hallerman) объясняет это так: «Пользователи предпочитают результаты органической выдачи поисковой системы. Они считают их более релевантными, чем рекламные результаты. К тому же SEO дает более длительный эффект, чем рекламная кампания». Также комментирует преимущество SEO и Вита Севрикова, менеджер спецпроектов агентства интернет-рекламы i-Media: «Немаловажную роль играет уровень доверия пользователя к органической выдаче, которая представляется более естественной, нежели рекламные блоки на страницах поисковых систем».

Кевин Ли (Kevin Lee), член совета директоров SEMPO, прокомментировал результаты исследований: «Расходы на поисковый маркетинг становятся отдельной статьей рекламных бюджетов многих компаний. Рекламодатели начинают понимать эффективность интернет-маркетинга, в основном из-за точного географического, временного и поведенческого таргетинга».

Вита Севрикова указала ряд причин, почему доля SEO в поисковом маркетинге будет возрастать: «Одной из причин является активная популяризация услуг SEO – все больше потенциальных рекламодателей узнают о возможностях и преимуществах оптимизации сайта. Также, в настоящее время практически все компании, предоставляющие услуги рекламы в интернете, активно предлагают SEO в комплексе с контекстной, а то и медийной рекламой».

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть